О Хуншен

История бренда - Происхождение Hongsheng

Хуншен вытекает из убеждения, свидетельствующего о том, что женщина конфликтует со злокачественной конкуренцией на рынке, она решительно ушла из оригинального подразделения, вместо этого она работала на пути личной мечты, она считает, что необходимо обрабатывать высокие технологии, отлично Сервис и качество для успешного предприятия в такую эпоху с жесткой конкуренцией.

Hongsheng превратился в мощное предприятие, владеющее почти 80 людьми из базы мечты человека; в начале не было ни одного оборудования, в настоящее время у него более 40 комплектов современного оборудования, и первоначально на несколько месяцев приходилось заказывать до десяти заказов в день. Поскольку ее имя, hongsheng несет мечту о женщине, летящей все выше и выше, женщина, которая нашла Hongsheng, любит чудо, является нашим генеральным менеджером - Jinhong Лю. Предприятие похоже на женщину, у нее есть своя личность, свои особенности и своя душа.

Знание предприятия - это все равно, что знать очаровательную женщину. Тепло и надежно.

Насчет нас

Название компании : Далянь Хуншэн машина CO., LTD
Место нахождения: Дорога Тяньхуа, Зона развития Даляня, Далянь 15-2
зарегистрированный капитал: 20 миллионов юаней
Законный представитель : Цзиньхонг Лю
Установите время : В 2003
Идея управления : Качество это жизнь, клиент это бог! Упорствовать в инновациях и прогрессе в технологиях. Не отстайте от The Times в мышлении. Мы основаны на реальности, создаем идеи, продвигаем управление, а не только преследуем интересы самых передовых мыслящих компаний
Сфера деятельности: Мы специализируемся на обработке всевозможных деталей машин, прецизионных деталей с ЧПУ, высокоточных деталей, прецизионных металлических деталей, деталей по индивидуальному заказу, 5-осевых деталей, которые применяются для упаковочной машины, печатной машины, электронного упаковочного цеха, металлообрабатывающего предприятия, пищевого оборудования и т.п.
Основное оборудование: Возможности оборудования включают 5-осевой обрабатывающий центр DMG, 5-осевой станок Mazak, универсальные токарные станки с ЧПУ YASDA YBM-8120V, 4-осевые и 3-осевые обрабатывающие центры, станок для резки проволоки Sodick, Mitutoyo CMM и т. Д. Больше более 40 высококачественных станков и оборудования для испытаний всех видов.
Всего сотрудников: 80 человек Мы владеем передовой профессиональной и технической командой, в которую входят 25 старших техников, 21 профессиональный техник и 24 офисных работника. Средний стаж работы наших технических специалистов составляет более 8 лет. Мы стремимся отличаться продуманностью, управлением и эффективностью, руководствуясь принципами поиска истины и фактов. Hongsheng готов работать вместе с вами - общее развитие для лучшего будущего. Достигните мечты быть постоянным предприятием века для Hongsheng!
Доступный язык : Английский, японский, русский, китайский

Сертификат предприятия:

Система управления качеством: 2010.11.30 : ISO9001-2003 аутентификация
Система управления предприятием: 2013.12.29 : BV аутентификация
2014.12.13 : аутентификация TUV
Система экологического менеджмента: 2015 : аутентификация TUV
2016 : BV аутентификация
2017 : SQ аутентификация
Система менеджмента гигиены труда: 2017: аутентификация SGS
2018.3.30 : Квалификационный сертификат организации технической службы службы гигиены труда
Система управления кредитами: 2008.7.30 : КИТИТОВЫЙ ПРИМЕР СЕРТИФИКАТА
Сертификация предприятия: 14 национальных патентов: патент на утилизацию отходов Патент на сварку цепи Патент на утилизацию отходовЗащищенный от утечки патент на электроэнергию Патент на стационарное устройство Патент на лазерную гравировкуПатент на джиг
Распределение клиентов : Спасибо за Ваше внимание. Наши клиенты находятся в основном в Японии, Германии, США, Великобритании, Канаде, Швеции и FinlandLAN, Бельгии, Австралии, России, Индии, Турции, Австрии, Нидерландах, Португалии, Испании, Швейцарии, Дании, Норвегии, Новой Зеландии, Малайзии, Египте, Перу, Мексика, Сингапур, Саудовская Аравия, Маврикий, Перу, Замбия, Сальвадор, Израиль и более 40 стран и регионов). Япония занимает 70 процентов рынка, Европа и США - 15%, остальные 15%.

Культура компании

Hongsheng - компания, которая владеет управлением в военном стиле, семейной культурой. Точнее, больше нравится школа, каждый сотрудник растет такими же темпами, как и развитие Hongsheng.

Клиенты в первую очередь уважают клиентов, осознают требования клиентов.

Быть честным и преданным делу.

Солидарность и взаимопомощь. Никогда не сдавайся.

Любить и чтить друг друга. Распространение положительной энергии.

История развития

Где мы были - качество делает для натурального бренда.

В 2003 году основательница - Цзиньхун Лю, эта молодая женщина начала свою жизненную мечту с одного фрезерного станка, у нее даже не было собственного завода, а в команде было всего 6 сотрудников. Хотя команда небольшая, единое оборудование, мало товаров, мало заказов. Однако менеджер Лю по-дружески относится к каждому персоналу, и каждый сотрудник считает завод своим собственным домом. С ее духом никогда не сдаваться и сильным чувством качества качество продукции получило одобрение клиентов. В 2006 году, по мере накопления опыта, она начала покупать собственную мастерскую, внедрила современное оборудование, реформировала оригинальный процесс, расширила ассортимент продукции, компания получила быстрое развитие.

Там, где мы находимся - инновации и управление укрепляют современное предприятие.

Благодаря постоянному улучшению качества наша компания прошла сертификацию ISO 9001, TUV и SGS. В результате расширения наша фабрика переехала на новый адрес, который охватывает территорию в 3 раза больше, чем оригинал. Доступны скоординированные технологические услуги от литья, механической обработки, обработки металлов до обработки поверхности. Продукция экспортируется во многие страны мира. А основным рынком сбыта являются Япония и Германия, которые очень строги с качеством.

Куда мы идем - Продукт, сервис и культура создают механического гиганта.

Принцип обслуживания клиентов нашей компании - «Клиенты всегда на первом месте». «Создание мирового бренда Dream of Hongsheng за сотню» - это мечта и цель всех сотрудников. Все штабы в Hongsheng будет работать в направлении к цели.

напишите нам
Послайте мне информации покупки
МОБИЛЬНАЯ СЕТЬ
Связаться с нами

Подписываться на:

подписаться на последний каталог, новый дизайн и продвижение

Контактное лицо
Оставьте сообщение:
Свяжитесь Сейчас
Детальный адрес:
15-2 Tianhua Road ETDZ Dalian

About Hongsheng

Brand Story - Origin of Hongsheng

Hongsheng derived from a belief which testifies a woman conflicts with the malignant competition of the market, she resigned from the original unit decisively, instead, she worked on the path of a personal dream, she believes that it is necessary to process high technology, excellent Service and quality for a successful enterprise in such era with intense competition.

Hongsheng grew into a powerful enterprise owning nearly 80 people from a person's dream base; there is no one equipment in the beginning, currently it has more than 40 sets of advanced equipment and initially an order in a few months to now ten several orders every day . As her name, hongsheng carrys the dream of a woman flying higher and higher, the woman who found Hongsheng likes a miracle is our general manager - Jinhong liu. Enterprise is like a woman, she has her own personality, her own characteristics, and Her own soul.

Knowing an enterprise is like knowing a charming woman. Warm and reliable.

About Us

Company name : Dalian Hongsheng machine CO.,LTD
Location: Tianhua Road, Dalian Development Zone, Dalian 15-2
registered capital: 20 million yuan RMB
Legal representative : Jinhong Liu
Set up the time: In 2003
Management idea: Quality is life, customer is god! Persist in innovation and progress in technology. Don't lag behind The Times in thinking. We based on reality, create ideas, management advanced, not only to pursue the interests of the most advanced thinking companies
Business Scope: We specialized in machining all sorts of machinery components, precision cnc machining parts, high precision parts, precision metal parts, customized parts, 5-axis machining parts which applied to packing machine, printing machine, electronic packing facility, Metal processing facility, food machinery etc.
Main Equipment: The capacity of equipment involve DMG 5-axis Machining centers, Mazak 5-axis machine,YASDA YBM-8120V,DMG CNC universal turning machines, 4-axis and 3-axis Machining centers, Sodick wire cutting machine, Mitutoyo CMM and etc. More than 40 high grade machining and testing equipment of all kinds.
Total Employees: 80 people. We owns an advanced professional and technical team including 25 senior technicians, 21 professional technicians and 24 office workers. The average length of service of our technicians is more than 8 years.We pursue a distinctive in thought, management and efficiency to work our way with the guideline of seeking truth and fact. Hongsheng is willing to work with you joining hands ---- common development for a better future. Achieve the dream of being a Century' s standing enterprise for Hongsheng!
Available language : English、Japanese、Russian、Chinese

Enterprise certificate:

Quality management system: 2010.11.30:ISO9001-2003 authentication
Enterprise management system: 2013.12.29: BV authentication
  2014.12.13: TUV authentication
Environmental management system: 2015: TUV authentication
  2016: BV authentication
  2017: SQ authentication
Occupational health management system: 2017: SGS authentication
  2018.3.30: Occupational health service technical service organization qualification certificate
Credit management system: 2008.7.30: CHINA CREDIT EXAMPLE CERTIFICATE
Enterprise certification: 14 national patents: The waste recovery patent The circuit welding patent The waste recovery patentThe leakproof patentThe power patent The fixed device patent The laser engraving patentThe jig patentThe top plate patentThe oil water separation patent
Customer distribution: Thank you for your attention. Our clients are mainly in Japan, Germany, USA, UK, Canada, Sweden and FinlandLAN, Belgium, Australia, Russia, India, Turkey, Austria, Netherlands, Portugal, Spain, Switzerland,Denmark, Norway, New Zealand, Malaysia, Egypt, Peru, Mexico, Singapore, Saudi Arabia, Mauritius,Peru, Zambia, el Salvador, Israel and more than 40 countries and regions). Japan accounts for 70 percent of the market, Europe and the United States account for15%, others 15%

Company Culture

Hongsheng is a company which owns military-style management, family-like culture. To be exact, it more likes a school, every employee grows up at the same pace with the development of Hongsheng.

Customers first, respecting customers, realizing the demands of customers.

Being honest and career dedicated.

Solidarity and mutual help.Never pass the buck.

To love and honor each other. Spreading the positive energy.

Development History

Where we’ve been – the quality makes for a natural brand.

In 2003, the founder – Jinhong, Liu, this young woman started her life dream from only one milling machine, even didn’t have her own factory building, and whose team only had 6 staffs. Although the team is small, the single equipment, few products, few orders. However, Manager Liu friendly treats every staff, and every staff regards the factory as his own home. With her spirit of never give in and strong sense for quality, the quality of products obtained the customers’ approval. In 2006, with the accumulation of experience, she began to buy their own workshop, introduced the advance equipment, reformed the original process, expended the product range, the company got rapid development.

Where we are - Innovation and Management strengthen the modern enterprise.

With the continuous improvement of quality, our company has passed ISO 9001, TUV, and SGS certificate. As a result of expansion, our factory moved to a new address which covers an area is 3 times more than origin. Coordinated process service ranging from casting, machining, metalworking, to surface treatment is available. The products exported to many countries all over the world. And the main market is Japan and Germany which are very strict with quality.

Where we are going - Product, service and culture create a mechanical giant.

Our company’s customer service tenet is “Clients are always the first”. “Creating world brand, Dream of Hongsheng in one hundred.” is all staffs' dream and goal. All of staffs in Hongsheng will work hard towards to the goal.

write to us
Please send your message to us
*We will reply your inquiry to this Email as soon as we see it
*Email
Name
Tel
*Title
*Content

Agree to use terms of service

MOBILE WEB
Contact us

Subscribe to:

sign up for the latest catalogue, new design and promotion

Contact Person
leave a message:
Contact Now
Address:
15-2 Tianhua Road ETDZ Dalian